В окраску дисков входят следующие этапы работ:
1. Пескоструйная очистка диска целиком.2. Грунтовка диска целиком.
3. Окраска диска целиком.
4. Лакировка лицевой части диска, а при желании клиента и задней части диска.
Радиус в дюймах | Стоимость работ (руб.) 4 диска | R 13 | 7500 ₽ | R 14 | 7500 ₽ | R 15 | 7500 ₽ | R 16 | 7500 ₽ | R 17 | 8000 ₽ | R 18 | 10000 ₽ | R 19 | 11000 ₽ | R 20 | 14500 ₽ | R 21 | 15000 ₽ | R 22 | 16000 ₽ |
---|
Радиус в дюймах | Стоимость правки за 1 диск | R 13 | 500 ₽ | R 14 | 500 ₽ | R 15 | 800 ₽ | R 16 | 1000 ₽ | R 17 | 1000 ₽ | R 18 | 1500 ₽ | R 19 | 1500 ₽ | R 20 | 2000 ₽ |
---|
Стоимость сварки в СМ | Аргоновая сварка дисков | до 5 см | 500 ₽ | до 10 см | 1000 ₽ | до 15 см | 1500 ₽ | до 20 см | 2000 ₽ | больше 20 см | 4000 ₽ |
---|
Радиус в дюймах | Покраска центров | Разбор/сбор дисков | Покраска бочек | R 14 | 8000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 15 | 8000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 16 | 10500 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 17 | 11000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 18 | 12000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 19 | 13000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 20 | 14000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 21 | 15000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ | R 22 | 16000 ₽ | 1500 ₽ | 6000 ₽ |
---|
Виды работ | наценка | Покраска в 2 цвета | 100% | Эксклюзивные цвета, лаки с блестками | 35% | Покраска дисков под "ХРОМ" металлик | 30% | Диски ранее крашеные порошком | 50% | Экспресс-покраска дисков (12 часов) | 100% | Экспресс-покраска дисков (24 часа) | 50% |
---|
Покраска диксков с кантом (1 диск) | 1000 ₽ | Окраска металлических колпачков (4 шт.) | 1200 ₽ | Удаление с дисков гальваники (хрома) (4 шт.) | 12000 ₽ |
Важно!
*От партии краски и вида лака, оттенок цвета может отличаться от представленного в каталоге RAL!*Изменение заказчиком цвета RAL, после выполнения заказа, считается новым заказом и производится за счет заказчика!
*Дефекты видимые с расстояния менее 1-го метра браком не считаются!
*При окраске дисков с сильной степенью коррозии, возможно образование неровностей поверхности, что не является дефектом окраски!
*Исполнитель не несет ответственности за целостность датчиков давления в шинах, при их монтаже/демонтаже!
*На суппорта и детали подвергающиеся нагреву во время эксплуатации, гарантия не распространяется!
*При покраске суппортов маскируются только резьбы и поршня. После покраски рекомендуется замена всех резиновых частей суппорта. Исполнитель не несет ответственности за их сохранность во время покраски.
*При пескоструйной обработке тонкого металла (меньше 4 мм) исполнитель не несет ответственность за сохранность геометрии изделия.